Понедельник, 24 ноября, 2025
More
    ДомойВ миреПоддельная "карбонара" из Европарламента стала последней каплей: Рим развернул кампанию против псевдоитальянских...

    Поддельная «карбонара» из Европарламента стала последней каплей: Рим развернул кампанию против псевдоитальянских товаров

    Опубликовано

    Поддельная "карбонара" из Европарламента стала последней каплей: Рим развернул кампанию против псевдоитальянских товаров

    Итальянские власти развернули масштабную кампанию, направленную на борьбу с многомиллиардным рынком поддельных товаров, известных как Italian Sounding. Последней каплей стал скандал, связанный с обнаружением в Бельгии имитации соуса «Карбонара», на упаковке которого был изображен итальянский флаг. Особую тревогу вызывает тот факт, что этот продукт можно приобрести не где-нибудь, а в официальном магазине при Европейском парламенте в Брюсселе.

    Дело одной «карбонарой» не ограничивается. На этикетках продуктов, продаваемых в Брюсселе, не указано, что они произведены в Италии. Но на них можно увидеть изображение итальянского флага, что создает ложное впечатление о том, что эти продукты родом из Апеннин.

    Италия крайне болезненно реагирует на любые попытки опорочить ее эногастрономию, особенно в свете возможного признания итальянской кухни наследием ЮНЕСКО. Делегация одной из правящих партий — «Братья Италии» — направила письмо председателю Европарламента Роберте Метсоле с просьбой вмешаться. В заявлении было указано, что речь идет не о простом этическом нарушении, а о грубом несоблюдении регламента Евросоюза, согласно которому введение потребителей в заблуждение о происхождении продуктов является юридически наказуемым.

    Читать также:
    Китай стал лидером по климатической повестке, сместив западные страны

    Министр сельского хозяйства Италии Франческо Лоллобриджида объявил о внесении в парламент нового законопроекта, направленного на ужесточение наказаний и борьбу с практикой, вводящей потребителей в заблуждение. «Это не просто вопрос о соусе. Это борьба за нашу культуру, экономику и право потребителей на правдивую информацию», — заявил он.

    Новый закон направлен на усиление правовой базы для борьбы с фальсификациями, которые используют итальянские названия (например, Parmesan вместо Parmigiano Reggiano) либо символику (триколор, известные памятники), чтобы создать ложное впечатление об итальянском происхождении продукта.

    Италия

    Новое на сайте

    Больше подобного