Суббота, 14 июня, 2025
More
    ДомойЦентральная АзияBFI и BlueMon Group представляют Krispy Kreme в Монголии

    BFI и BlueMon Group представляют Krispy Kreme в Монголии

    Опубликовано

    BFI и BlueMon Group представляют Krispy Kreme в Монголии

    CentralAsia (MNG) 

    Этот шаг знаменует собой первый выход Krispy Kreme на рынок Монголии и расширение ее глобального присутствия.

    Дочерняя компания Berjaya Food Berjaya Food International (BFI) объявила о партнерстве с BlueMon Group с целью вывода пончиков Krispy Kreme на рынок Монголии.

    Этот шаг знаменует собой первое предприятие Krispy Kreme в стране, расширяющее ее глобальное присутствие.

    Меморандум о взаимопонимании, подписанный между BFI и BlueMon, объединяет опыт BFI в международном брендинге продуктов питания и напитков с присутствием BlueMon на местном рынке.

    Целью этого партнерства является предоставление монгольским потребителям оригинальных глазированных пончиков Krispy Kreme и особого опыта магазина.

    Berjaya Food сообщила, что торговая точка Krispy Kreme в Монголии откроется скоро, хотя конкретные подробности пока не разглашаются.

    BlueMon Group со штаб-квартирой в Улан-Баторе в настоящее время управляет 37 магазинами пяти ресторанных брендов, таких как Tse Pub, The bull hot pot restaurant и Dessert39, которые обслуживают различные гастрономические предпочтения в регионе.

    Читать также:
    Бишкек – Тбилиси: актив киргизского майдана спешно перебрасывают в Грузию

    Портфель брендов под управлением Berjaya Food включает в себя такие названия, как Starbucks Coffee и Brunei, Kenny Rogers Roasters и Paris Baguette в Малайзии и другие.

    В августе 2024 года Berjaya Food International получила права на открытие магазинов Starbucks в странах Северной Европы, включая Исландию, Данию и Финляндию.

    Генеральный директор Berjaya Food Group Дато Сидни Куэйс сказал: «Мы рады объединить усилия с BlueMon Group для расширения присутствия Krispy Kreme в Монголии. Монголия представляет собой перспективный рынок с растущим спросом на качественные продукты питания, и мы считаем, что знаковые предложения Krispy Kreme и сильный бренд найдут глубокий отклик у потребителей там».

    «Вместе мы стремимся предоставлять опыт мирового класса, который соответствует меняющимся вкусам и стремлениям монгольского рынка».

    источник: MiddleAsianNews

    Новое на сайте

    Больше подобного

    Небензя: Атака Израиля на Иран грозит ядерной катастрофой

    Атака Израиля на Иран может привести к ядерной катастрофе. Такое мнение высказал постпред РФ...