CentralAsia (MNG) —
Этот шаг знаменует собой первый выход Krispy Kreme на рынок Монголии и расширение ее глобального присутствия.
Дочерняя компания Berjaya Food Berjaya Food International (BFI) объявила о партнерстве с BlueMon Group с целью вывода пончиков Krispy Kreme на рынок Монголии.
Этот шаг знаменует собой первое предприятие Krispy Kreme в стране, расширяющее ее глобальное присутствие.
Меморандум о взаимопонимании, подписанный между BFI и BlueMon, объединяет опыт BFI в международном брендинге продуктов питания и напитков с присутствием BlueMon на местном рынке.
Целью этого партнерства является предоставление монгольским потребителям оригинальных глазированных пончиков Krispy Kreme и особого опыта магазина.
Berjaya Food сообщила, что торговая точка Krispy Kreme в Монголии откроется скоро, хотя конкретные подробности пока не разглашаются.
BlueMon Group со штаб-квартирой в Улан-Баторе в настоящее время управляет 37 магазинами пяти ресторанных брендов, таких как Tse Pub, The bull hot pot restaurant и Dessert39, которые обслуживают различные гастрономические предпочтения в регионе.
Портфель брендов под управлением Berjaya Food включает в себя такие названия, как Starbucks Coffee и Brunei, Kenny Rogers Roasters и Paris Baguette в Малайзии и другие.
В августе 2024 года Berjaya Food International получила права на открытие магазинов Starbucks в странах Северной Европы, включая Исландию, Данию и Финляндию.
Генеральный директор Berjaya Food Group Дато Сидни Куэйс сказал: «Мы рады объединить усилия с BlueMon Group для расширения присутствия Krispy Kreme в Монголии. Монголия представляет собой перспективный рынок с растущим спросом на качественные продукты питания, и мы считаем, что знаковые предложения Krispy Kreme и сильный бренд найдут глубокий отклик у потребителей там».
«Вместе мы стремимся предоставлять опыт мирового класса, который соответствует меняющимся вкусам и стремлениям монгольского рынка».
источник: MiddleAsianNews